Месяц и год обращения в нашу организацию?
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию
заболеваниетравмадиспансеризацияпрофосмотр (по направлению работодателя)получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)закрытие листка нетрудоспособности
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
за счет ОМСза счет ДМСна платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
нетда*
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группаII группаIII группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
данет*
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспортаотсутствие пандусов, поручнейотсутствие электрических подъемниковотсутствие специальных лифтовотсутствие голосовых сигналовотсутствие информационных бегущих строк, информационных стендовотсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайляотсутствие специально оборудованного туалета
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача?
данет
5. Вы записались на приём к врачу?
по телефонус использованием сети Интернетв регистратуре личнолечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
10 дней9 дней8 дней7 дней5 днейменьше 5 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожиданиясостояние гардеробасостояние туалетаотсутствие питьевой водысанитарные условия
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в медицинской организации?
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяцраз в кварталраз в полугодиераз в годне обращаюсь
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
данет* Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
17. Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
30 дней29 дней28 дней27 дней15 днейменьше 15 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)персонал медицинской организации
Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)цветыподаркиуслугиденьги
Δ