Оцените работу регистратуры учреждения по 5-ти бальной шкале, где 5 - высшая оценка, 1 - низшая

    1. Организация процесса:

    1.1 Соблюдение графика работы

    12345

    1.2 Системность хранения документов

    12345

    1.3 Обеспечение сохранности документов

    12345

    1.4 Распределение потока пациентов

    12345

    1.5 Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки

    12345

    1.6 Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

    12345

    1.7 Взаимодействие с другими структурными подразделениями

    12345

    1.8 Обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди

    12345

    1.9 Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

    12345

    1.10 Возможности подачи жалобы/ выражения благодарности/ внесения предложений

    12345

    1.11 Наличие обратной связи

    12345

    2. Организация пространства:

    2.1 Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

    12345

    2.2 Организация рабочего места

    12345

    2.3 Чистота в регистратуре

    12345

    2.4 Наличие мест отдыха

    12345

    2.5 Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

    12345

    2.6 Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

    12345

    2.7 Отсутствие неприятных запахов

    12345

    2.8 Общая атмосфера в регистратуре

    12345

    3. Организация труда регистраторов:

    3.1 Компетентность

    12345

    3.2 Вежливость

    12345

    3.3 Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) \ грамотная речь

    12345

    3.4 Внешний вид (опрятность / аккуратность)

    12345

    3.5 Наличие отдельных элементов в форме одежды

    12345

    3.6 Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

    12345

    4. Организация времени:

    4.1 Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону

    12345

    4.2 Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

    12345

    4.3 Учёт рационального использования времени пациента

    12345

    5. Общая оценка работы регистратуры:

    5.1 Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону

    12345

    5.2 Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

    12345

    6. Ваши предложения: