Оцените работу регистратуры учреждения по 5-ти бальной шкале, где 5 - высшая оценка, 1 - низшая
1. Организация процесса:
1.1 Соблюдение графика работы
12345
1.2 Системность хранения документов
1.3 Обеспечение сохранности документов
1.4 Распределение потока пациентов
1.5 Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки
1.6 Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
1.7 Взаимодействие с другими структурными подразделениями
1.8 Обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями без очереди
1.9 Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
1.10 Возможности подачи жалобы/ выражения благодарности/ внесения предложений
1.11 Наличие обратной связи
2. Организация пространства:
2.1 Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
2.2 Организация рабочего места
2.3 Чистота в регистратуре
2.4 Наличие мест отдыха
2.5 Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
2.6 Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
2.7 Отсутствие неприятных запахов
2.8 Общая атмосфера в регистратуре
3. Организация труда регистраторов:
3.1 Компетентность
3.2 Вежливость
3.3 Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) \ грамотная речь
3.4 Внешний вид (опрятность / аккуратность)
3.5 Наличие отдельных элементов в форме одежды
3.6 Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
4. Организация времени:
4.1 Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
4.2 Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
4.3 Учёт рационального использования времени пациента
5. Общая оценка работы регистратуры:
5.1 Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
5.2 Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
6. Ваши предложения:
Δ