Опрос № [dynamichidden cf7-counter "CF7_counter"]
1. Количество звонков совершенных в учреждение для записи на приём (шт.)
2. По 5-тибальной шкале оцените насколько легко дозвониться до учреждения (где 1-очень сложно; 5-очень легко)
12345
3. Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность
данет
4. По 5-тибальной шкале оцените вежливость разговора с вами (где 1-очень грубо, 5-очень вежливо)
5. Удалось ли вам записаться к врачу
Если нет укажите причину
6. Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги "запись к врачу"
7. Каков был срок записи (промежуток времени между записью и приёмом)
8. Были ли предложения обратиться в платное отделение
9. Наличие информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию
10. Наличие информации о том, какой специалист в каком кабинете принимает и времени работы
11. Наличие поэтажного плана расположения кабинетов внутри здания (да/нет)
12. Наличие информации о времени и кабинете приёма главного врача
13. Наличие информации о времени и кабинете приёма старшей медсестры
14. Наличие информации о вышестоящих и контролирующих организациях
15. Наличие ФИО специалистов на дверях кабинетов
16. Наличие указателей на месторасположение гардероба
17. В вестибюле учреждения есть компьютер или информат со справочными данными
18. Наличие указателей на месторасположение туалета
19. Срок ожидания по записи на приём к специалисту (в днях)
20. Время нахождения в очереди на приём к специалисту (в минутах)
21. Время нахождения на приёме у специалиста (в минутах)
22. Срок проведения повторного приёма у специалисту (в днях после первого визита)
23. Были ли отказы в необходимых исследованиях
24. Наличие работающего лифта для пациентов
25. Оборудованность помещений внутри учреждения приспособлениями для маломобильных групп населения
26. Наличие работающего гардероба
27. Наличие работающего для пациентов туалета
28. Оборудованность туалета предметами гигиены
29. Наличие урн на каждом этаже учреждения
30. Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами
31. Созданы условия для заполнения посетителями документов (есть столы и стулья)
32. В учреждении обеспечена достаточная освещенность помещений
33. В учреждении обеспечена достаточная проветриваемоеть помещения
34. Оборудованность входа в поликлинику приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни)
35. Оборудованность входа в учреждение креплениями с возможностью прицепить и оставить, детскую коляску или санки
36. Наличие автомобильной парковки для пациентов возле учреждения
37. Наличие освещения территории вокруг поликлиники
38. Все ли документы выдал специалист с первого раза (не приходилось возвращаться)
39. По 5-ти бальной шкале оцените понятность заполненных документов (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно)
40. Специалист использовал бланки или нет, он писал от руки
41. Сталкивались ли вы со случаями утраты ваших медицинских документов
42. Отсутствие посторонних во время приема у специалиста
43. Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема
44. Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных
45. Работой каких подразделений поликлиники вы не удовлетворены
46. Считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам, улучшилось
47. По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам врачей (где 1 * не внимательны, 5 - очень внимательны)
48. По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам среднего медперсонала (где 1- не внимательны, 5 - очень внимательны)
49. По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам младшего медперсонала (где 1 - не внимательны, 5 - очень внимательны)
50. По 5-ти бальной шкале оцените вежливость специалиста (где 1- очень грубо, а 5 очень вежливо)
51. По 5-ти бальной шкале оцените внимательность специалиста (где 1- безразлично, а 5-очень внимательно)
52. Но 5-ти бальной шкале оцените понятность разговора со специалистом (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно)
53. Смог ли специалист ответить на все вопросы (да/нет - укажите на какие не смог)
укажите на какие не мог
54. Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком
55. Проезжая часть возле учреждения оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаками пешеходного перехода
Δ