Опрос № [dynamichidden cf7-counter "CF7_counter"]

    1. Количество звонков совершенных в учреждение для записи на приём (шт.)

    2. По 5-тибальной шкале оцените насколько легко дозвониться до учреждения (где 1-очень сложно; 5-очень легко)

    12345

    3. Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность

    данет

    4. По 5-тибальной шкале оцените вежливость разговора с вами (где 1-очень грубо, 5-очень вежливо)

    12345

    5. Удалось ли вам записаться к врачу

    данет

    Если нет укажите причину

    6. Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги "запись к врачу"

    данет

    7. Каков был срок записи (промежуток времени между записью и приёмом)

    8. Были ли предложения обратиться в платное отделение

    данет

    9. Наличие информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию

    данет

    10. Наличие информации о том, какой специалист в каком кабинете принимает и времени работы

    данет

    11. Наличие поэтажного плана расположения кабинетов внутри здания (да/нет)

    данет

    12. Наличие информации о времени и кабинете приёма главного врача

    данет

    13. Наличие информации о времени и кабинете приёма старшей медсестры

    данет

    14. Наличие информации о вышестоящих и контролирующих организациях

    данет

    15. Наличие ФИО специалистов на дверях кабинетов

    данет

    16. Наличие указателей на месторасположение гардероба

    данет

    17. В вестибюле учреждения есть компьютер или информат со справочными данными

    данет

    18. Наличие указателей на месторасположение туалета

    данет

    19. Срок ожидания по записи на приём к специалисту (в днях)

    20. Время нахождения в очереди на приём к специалисту (в минутах)

    21. Время нахождения на приёме у специалиста (в минутах)

    22. Срок проведения повторного приёма у специалисту (в днях после первого визита)

    23. Были ли отказы в необходимых исследованиях

    данет

    24. Наличие работающего лифта для пациентов

    данет

    25. Оборудованность помещений внутри учреждения приспособлениями для маломобильных групп населения

    данет

    26. Наличие работающего гардероба

    данет

    27. Наличие работающего для пациентов туалета

    данет

    28. Оборудованность туалета предметами гигиены

    данет

    29. Наличие урн на каждом этаже учреждения

    данет

    30. Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами

    данет

    31. Созданы условия для заполнения посетителями документов (есть столы и стулья)

    данет

    32. В учреждении обеспечена достаточная освещенность помещений

    данет

    33. В учреждении обеспечена достаточная проветриваемоеть помещения

    данет

    34. Оборудованность входа в поликлинику приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни)

    данет

    35. Оборудованность входа в учреждение креплениями с возможностью прицепить и оставить, детскую коляску или санки

    данет

    36. Наличие автомобильной парковки для пациентов возле учреждения

    данет

    37. Наличие освещения территории вокруг поликлиники

    данет

    38. Все ли документы выдал специалист с первого раза (не приходилось возвращаться)

    данет

    39. По 5-ти бальной шкале оцените понятность заполненных документов (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно)

    12345

    40. Специалист использовал бланки или нет, он писал от руки

    данет

    41. Сталкивались ли вы со случаями утраты ваших медицинских документов

    данет

    42. Отсутствие посторонних во время приема у специалиста

    данет

    43. Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема

    данет

    44. Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных

    данет

    45. Работой каких подразделений поликлиники вы не удовлетворены

    46. Считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам, улучшилось

    данет

    47. По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам врачей (где 1 * не внимательны, 5 - очень внимательны)

    12345

    48. По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам среднего медперсонала (где 1- не внимательны, 5 - очень внимательны)

    12345

    49. По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам младшего медперсонала (где 1 - не внимательны, 5 - очень внимательны)

    12345

    50. По 5-ти бальной шкале оцените вежливость специалиста (где 1- очень грубо, а 5 очень вежливо)

    12345

    51. По 5-ти бальной шкале оцените внимательность специалиста (где 1- безразлично, а 5-очень внимательно)

    12345

    52. Но 5-ти бальной шкале оцените понятность разговора со специалистом (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно)

    12345

    53. Смог ли специалист ответить на все вопросы (да/нет - укажите на какие не смог)

    данет

    укажите на какие не мог


    54. Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком

    данет

    55. Проезжая часть возле учреждения оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаками пешеходного перехода

    данет